Войти

Продажа Nissan Dayz хэтчбек 0.7 л. 52 л.с. с пробегом в Тамбове

1 299 999
Частное лицо
Место осмотраДержавинская улица, 3А
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
55 000 км
Владельцы
1
Марка
Nissan
Модель
Dayz
Год выпуска
2019
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Серый
Двигатель
0.7 л / 52 л.с. / Бензин
Коробка передач
Вариатор
Привод
Полный
Руль
Правый
VIN
B46**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам свою личную полноприводную бешенную табуретку)))) Nissan Dayz 🔥 - это отличный городской автомобиль для тех, кто ищет комфортабельный, экономичный и стильный вариант 👍. Идеальный мaлoлитражный городской aвтомобиль, с малeньким рaсходoм и высoкой cтепeнью бeзoпacности! С кучeй разных элeктpонных пoмощников! Удобный гopoдcкой xэтчбeк котoрый паpкуетcя вeздe! Удoбный сaлон кoнстpуктoр с рaзличными ваpиaнтами использoвания. Короче говоря японский автомобиль сделанный для японца, но в Тамбове. Кратко: Пробег 55000, из них в РФ 14000 Один хозяин в РФ Супер авто для города. Камера обгона Андройд мультимедия Текстильные (ворсовые) ковры Второй комплект ковров для зимы. Летняя резина новая (один сезон отъездил) на литье Зимняя резина липучки новая (один сезон отъездил) на литье АКБ новый для этой машины за пол цены (оч уж нестандартный) Было косметическое ДТП в июне 2023 на парковке. Погладили заднюю дверь багажника (сдавали назад и в мой припаркованый притерлись). Ничего не красил, неправил, оставил как есть. Фото тоже есть. Ввезен в РФ в ноябре 2023. Лично на нем езжу (вся растоможка, пошлины и прочее оплачены, поставлен на учёт на меня). Это значит, что на вас не упадут скрытые утильсборы и прочее. И продать его сможете в любой момент без ограничений. Габариты внешние минимальные, внутри просторно, едет экономично, просто и дешево в содержании, при этом нафаршировано как хороший авто на 2 класса выше. Самое главное: это мой первый праворукий авто. привыкнуть к правому рулю - дело 30 минут. Главное запомнить рычаг повортника у двери. В семье еще и классическая леворукая машина - приходится на обеих ездить постоянно. Теперь непосредственно об авто - отличная комплектация: - !!!постоянный полный привод!!! это редкость для РФ - только 92 бенз (опять экономия). В бак вмещается 1200рублей 92ого (по ценам на сегодня). Летом это 350км по городу, зимой 250 км по городу. В среднем заправляюсь раз в 2 недели. - Экономичный – 5-6 на сотку. Не верьте, кто говорит 4. Врут бесстыдно. Такое только если пенсионерить крейсером со скоростью 70-80. Реально, конечно, один раз даже попробовал. Но кто так ездит? 8-9 тоже может быть по зиме и на коротком пробеге. Но реальный расход 5-6. Это обычный стиль езды. - парктроники спереди и сзади. есть особенность - при парковке передом или задом, при скорости менее 10кмч, при критическом сближении с препятствием (в т.ч. пешеходом), она сама тормозит. По ощущения и звуку - как работа абс, первый раз было стремненько. Но спасало несколько раз. - камеры 4 шт. круговой обзор. изображение с камер выводится как на зеркало заднего вида, так и на головное устройство (см. фото.). Удобненько. - +1 камера обгона (она же регистратор). Видео выводится на головное устройство. Камера находится слева, чтобы при обгоне сильно не высовываться на встречку. А еще есть функция определения расстояния до впереди идущих машин и фиксация этой инфы не видео. Наверно полезно при разборах ДТП, не знаю, не проверял. - слежение за полосой движения (неприятно пищит если пересекаете полосу без поворотника, или уснули.). Писк можно сделать потише. В принципе оч полезная функция. - слежение за препятствиямивпереди идущей машины. Если перед вами ктото резко затормозит, а вы проморгали этот момент - она вас оповестит (орет дурниной + приборка мигает как новогодняя ёлка). По идее она должна в последний момент сама затормозить, но я это не проверял. стремно как то))) Оч оч полезненько на наших улицах. - запуск с кнопки (старт-стоп). бесключевой доступ. Главное не забыть перекладывать ключ из куртки в куртку при смене сезонов. - экономия на светофорах и пробках. В теплое время года на светофорах и долгих стояний в пробках глохнит. Экономит вам бензин, при этом все системы (музыка, кандер и прочее) работают. Зимой данная система вам на чистом японском говорит У вас включено отопление, боимся что вы замерзнете, поэтому глушить машину не будем. Заводится, как только приотпускаете педаль тормоза - сразу заводится. Меня не напрягает, как кажется заводится быстро, без тупняков. - музыка - заменил штатную маленькую на японском языке фиговину, на русскоязычную андройд систему. Там Вам и мультики для детей (при раздаче инета с телефона), и вам сериальчики для просмотра во время утренних пробок (особенно с севера в центр), и вывод камеры обгоны, вывод камер кругового обзора, и телефон, и музыка (как с телефона по блютусу, либо как у меня установлена яндекс музыка) и прочее. Короче полноценный андройд на который можно ставить любые приложения. - салон трансформер . Нужно вытянуть ноги на заднем диване? сдвигаешь диван в багажник. Нужен багажник побольше? сдвигаешь диван вперед. даже при этом сидеть комфортно сзади не только детям. Задние сидения складываются и получаем полноценный багажник. В таком состоянии возил стиралку новую в упаковке. В квадратную заднюю дверь влетела как родная. Передние сидения валятся назад, превращаясь в лежанку (не знаю зачем это для городского авто, не пользовался). Вместительный по длине и высоте – реально очень много места для ног и 1 и 2 ряда. По ширине… ну это минус, не критичный. Ребенок сзади вообще не знает куда столько места девать). Двери открываются очень широко, посадка скорее кроссоверная, лавочки стоят высоко, садиться очень удобно. Бардачков, ниш, кармашков, ящичков, подстаканников тьма. Есть столик и ниша под мусорник) Каждый кубический сантиметр с пользой. В водительский подстаканник легко входить 1,5 минералки (в пассажирский нет). На столике есть даже полноценный подсканник. На заднем ряду тоже есть подсканники)) Удобно. - динамика. Не валит. Едет. Но не валит. Динамика зависит от загрузки. Один еду – полет валькирий (потому и бешенная табуретка), пассажир – чувствую, третий сядет – будет тяжело. Машина для двух родителей, ребенка и трех самокатов. Но на всякий видео выкладываю разгона (правда тиана тупила передомной). И надо привыкнуть, что обороты у этой машины чуть выше, чем мы привыкли. - Датчик света, автоматический дальний свет. Сам вам включит фары когда стемнеет. Сам будет переключать дальний свет на ближний (работает реально лучше чем на рав4 2012 года). А вот почему датчик дождя не поставили? непонятно((( - ТО. Масла, фильтра и общую оценку ходовки - каждые 5-7 тыщ. Последнюю сделал в конце октября. поменял колодки. Всё остальное норм. Короче говоря, Своевременно обслуживался. - ЗИМА. Прошлой снежной зимой повел себя шикарно! Сесть на пузо - нереально изза узкой колеи. Одна пара колес в колее, другая на ней + полный привод + новая резина = просто не замечаешь зимних проблем. Эту машину может остановить только сугроб, который она сгрибает как грейдер перед собой. Но такие в городе не наблюдаются (ладно, один раз в радужном я такой нашел) Подведем итоги: Основная фишка этого авто в габаритах и маневренности. В потоке она творит чудеса, протискивается в любой ряд и позволяет ехать как мотоцикл – между рядов. При этом, не насилуя двигатель. Просто катиться в темпе потока и чуть выше Пробки, плотный трафик – это его стихия. Обзорность хорошая, капота вообще не видно, есть ощущение полета над дорогой. Стойки не толстые, есть мини-окошки в дверях у зеркал. Супер авто для города. Пробег 55000, из них в РФ 14000 Один хозяин в РФ Камера обгона регистратор Андройд мультимедия Текстильные (ворсовые) ковры Второй комплект ковров для зимы. Летняя резина новая (один сезон отъездил) на литье Зимняя резина липучки новая (один сезон отъездил) на литье Датчик света, автоматический дальний свет. АКБ новый для этой машины за пол цены (оч уж нестандартный) И всё это по цене пустой Лады (Жигулей)! PS[аукционный лист в наличии, по статистике пробивается, японские наклейки с километражем еще на авто ] Небольшой торг. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Стальные диски
Цвет салона
Светлый салон
Размер дисков
15
Похожие объявления
  • 615 000 120 000 км, правый руль

    0.7 л, Бензин, 49 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

    Отличный вариант для катания себя на работу и обратно! Брал не конструктор у перекупов,а для себя с аукциона в Японии. Эксплуатировал сам. Машинка маленькая,но на удивление крепкая. За пять лет эксплуатации поменялись спереди: ...

    Пенза,
    Показать телефон
  • 790 000 97 500 км, правый руль

    0.7 л, Бензин, 49 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

    Автомобиль очень маневренный и экономичный. Он отлично подходит для городской езды. Я вторая хозяйка в России по птс. Все документы в порядке и в наличии. ||increased price

    Грязи,
    Показать телефон